Обслуживание по полисам ДМС
Для оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) необходимо в ГБУЗ «СКИБ» предоставить:
1. Полис ДМС (номер, срок действия)
2. Название страховой компании
3. Паспорт гражданина
4. Гарантийное письмо
5. Заключенный договор с ГБУЗ «СКИБ»
Для получения гарантийного письма застрахованное лицо:
Связывается со страховой компанией по номеру телефона, указанному в страховом полисе.
Сообщает следующую информацию:
1. Фамилию, имя, отчество, номер полиса, срок действия полиса.
2. Местонахождение (ГБУЗ «СКИБ» г. Краснодар, ул. Митрофана Седина 204)
3. Причину обращения за помощью
Страховая компания направляет гарантийное письмо на электронную почту uslugi@skib-krasnodar.ru
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Пациент получает необходимые виды медицинской помощи в соответствующих объемах, указанных в гарантийном письме и согласованных со страховой компанией (входящих в программу страхования).
Не забудьте заранее проинформировать регистратора ГБУЗ «СКИБ» при записи на прием по телефону 8(861)259-68-80
По всем возникающим вопросам можно обратиться в отдел маркетинговой политики и конъюнктуры рынка по тел. 8(861)253-46-13, 8(861)259-68-80 (доб.4)